Проект iQala

Проект, ориентированный на автоматизацию процессов взаимодействия населения с коммунальными службами
Проект обеспечит повышение прозрачности деятельности коммунальных служб и исключение бюрократии.

Узнать больше

Задачи и цели проекта:

Доступность

Доступность 24/7, отсутствие очередей

Упрощение

Упрощение процедуры получения коммунальных услуг

Защита

Снижение коррупционных рисков

Лояльность

Лояльность населения

Качество

Повышение качества предоставления услуг

Состоит из следующих компонентов:

Способы подачи:

Фронт-офис

Помощь сотрудников фронт-офиса в получении услуг и полная консультация по принципу “Одного окна”.

Портал

На портале представлена полная информация о каждой услуге. Заявления и договоры подписываются Электронной цифровой подписью (ЭЦП).

Фронт-офис

Картинка

Веб-портал

Картинка

Реализация проекта в г. Нур-Султан:

За всё время работы сервиса

  • подключено 10 поставщиков услуг

  • доступно 132 услуги

  • оказано 267 000 услуг

  • более 10 тысяч клиентов