Доступность 24/7, отсутствие очередей
Упрощение процедуры получения коммунальных услуг
Снижение коррупционных рисков
Лояльность населения
Повышение качества предоставления услуг
Помощь сотрудников фронт-офиса в получении услуг и полная консультация по принципу “Одного окна”.
На портале представлена полная информация о каждой услуге. Заявления и договоры подписываются Электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Шаг 1:Первичная консультация по вопросам коммунальных услуг.
Шаг 2:Оформление заявки.
Шаг 3:Выдача результата оказания коммунальных услуг.
Шаг 1:Выбор поставщика услуг и нужной услуги
Шаг 2:Заполнение заявки и прикрепление документов
Шаг 3:Подписание заявки с ЭЦП и ожидание результата в установленные сроки
подключено 10 поставщиков услуг
доступно 132 услуги
оказано 267 000 услуг
более 10 тысяч клиентов